Отзывы Тулы в рубрике «Рестораны»

​21 отзыв
Оставить отзыв

Оставить отзыв

На какую компанию вы хотите оставить отзыв?

5 марта пришли мы с друзьями отметить день рождение нашего сына.
Приехали заранее и не случайно, оказалось, что стол накрыли не там где заказывали. переставляли как раз минут 30, уже гости начали подътягиваться. Далее обнаружили, что половина блюд из предзаказа не на столе. Странно!!! Официантка, куда то постоянно растворялась, каждый раз минимум на 15 минут, в итоге персональный заказ у нас приняли минут через 30 от запланированного времени. Ну да ладно, если бы через 20 минут официантка не пришла и не заявила что стэйка который заказывали 8 из 10 гостей нет. Ребята, через 20 минут!!! Далее ждали алкоголь, ждали 40 минут!!! В итоге выяснилось, что столько виски нет и в бутылках нет, и другого виски тоже по 200 грамм осталось. Ахренеть. Вызвали вторую официантку, начала дерзить. Далее спросили про караоке, потеряли микрофон. Попросили кальян, разбилась чаша. В конце нам принесли чек, я отдал карточку, но бл....., терминал сломался.
Все было бы ничего, можно сослаться на стечение обстоятельств, просто невезение, если бы не администратор. В этой ситуации девушка не просто не извинилась, но еще и находила вазможность вставлять издевательские комменты. Ооочень не профессионально.
При среднем чеке в 4000 рублей, я считаю это самое неудачное место во всей Туле, а бывал я очень много где!!!
Зовут меня Илья, тел. 89207565656. Звоните, буду рад пообщаться, особенно с владельцем этого барделя. Простите, но по другому это не называется.

Отвратительное обслуживание!!!
1) Началось с того, для нас не забронировали две дорожки в боулинге, хотя накануне по телефону нас уверили что это сделали. Когда пришли на место оооочень долго разбирались на эту тему. Вместо того, что бы администратору просто улыбнуться и решить этот вопрос (так как свободные дорожки были), она доказывала нам что мы не записывались, трясла своей потертой тетрадкой и т.д....
2) После игры в чеке оказалось, что нас обсчитали на 80р. "Программа так посчитала" - сказала нам все та же администратор. Хм, какая хитрая и умная программа.
3) В конце вообще было весело. Я случайно сломала номерок от гардероба. Хотела честно заплатить за это положенные 100 р. Достала 500р. и протянула мужчине. На что последовали слова, что у него нет сдачи, он не работает с деньгами, и вообще это типа мои проблемы, идите на верх в бар и меняйте. Все это выдалось мне в грубой форме, после чего мужчина отвернулся не обращая на меня внимания. И только после разговора все с тем же администратором (которая наконец то догадалась натянуть положенную на работе дежурную улыбку), мне нашли сдачу. Значит табличку о сумме штрафа они догадались повесить рядом с гардеробом, а вот кассовый аппарат поставить рядом не догадались. Просто замечательное дело!
Так что, люди, думайте сами, если хотите заплатить за услуги и получить в ответ хамство и недовольное лицо персонала, вам туда!

сегодня решили посетить Карамель. заказали роллы и чай. официант нам принес вилки с ножами и ни слова не произнеся удалился. когда приносил чай, мы поинтересовались, зачем столовые приборы? на что получили ответ "палочки закончились еще вчера". и снова удалился. когда принес нам заказ мы спросили как есть роллы вилками и ножами? я честно не умею есть роллы вилкой. на что попоследовал ответ "мы можем отменить заказ" мы последовали совету и отменили. после чего нам принесли счет со словами "руководство выдает вам черную карту".
вопрос, это что за обслуживание? вы не уважаете клиентов или себя?
почему не предупредили о том, что есть придется столовыми приборами???
почему не позаботились о том, что бы в заведении были палочки? (еще вчера закончились!!!)
почему ни кто не извинился???
и собственно какая черная карта????
совсем забыла, еще нам сказали, что "вчкра у нас был посол Японии и спокойно ел вилками" ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.