3 оценки
АдресТула, ул. Гоголевская, 54-а
Телефон
+7 (4872) 70-1…показать номер телефона




Отзывы о компании «Анисэ» (всего 3 отзыва)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
0
0
N11 назад поставила

Не профессиональная работа парикмахера. Смысл в том , что никогда в жизни не имела дела с химией, долговременной укладкой и карвингом. Разницы мне объяснить не смогли, сказали всё это химия и все дело во времени воздействия. Что такое био- химия не слышали. Но так как мне очень хотелось сделать пышную завивку, на свои волосы длинной до плеч - я решилась делать. Уже в кресле мне сообщили что ПЫШНОСТИ не будет, а будет лёгкий естественный завиток. Ну ... не уходить же. Надо с чего то начинать. Первый же раз.!!! Крутила -старалась- надо отдать должное-Хорошо. Перед началом я попросила, чтоб завиток был похож на вертикальный. Ответили -хорошо. Смотрю крутит обычным способом горизонтально. Уточнила,- на что получила ответ- что вертикально сейчас нигде не крутят! уууууууфффффффффффф.....Короче все что она мне накрутила к вечеру через день выпрямилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За что отдала деньги и потратила время??? Делайте вывод сами!!!!!!!!!

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
rediska назад поставил

присоединяюсь к к первому отзыву !просила один цвет волос,сделали абсолютно противоположный тому,какой я не хотела.к тому же волосы стали после покраски жесткими((( очень обидно,что такой мастер работает на одной из лучших профкосметик!!!((( а цены не соответствуют качеству работы.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


1
0
glazirovannaya назад поставила

Разочаровалась салоном. Хотела сменить имидж. Ну там, цвет волос изменить, причесочку новую попробовать. Стилист салона мне заявила,что длина моих волос ей нравится. Предложила только кончики подровнять и чуть-чуть цвет изменить. В итоге мой "темный каштан" приобрел слегка ржавый оттенок!! Я рассчитывала, что стилист должен прочувствовать типаж клиентки, предложить много вариантов смены имиджа. Здесь, похоже, к экспериментам не готовы((

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

0
Яна
15 декабря 2013 года
Вчера ходила постричься и сделать брондирование (на их лад мелирование и тонирование) по купонам на скидку от Хомсбокс. Через 5 часов вышла оттдуда того же цвета, что была до, только добавились две страшные желтые прядки. Еще развели доплатить за окрашивание отросших корней, хотя при тонировании в мой цвет, итак все закрасилось. Сегодня обратилась к директору салона "Анисэ" с просьбой вернуть деньги за лжеброндирование. Хамоватая Оксана Владимировна послала меня подальше и чек выдать отказалась. Очень обидно. Жаль потраченных денег. Отдала приличную сумму, будто без скидки. Девочки, не красьте там волосы. Развод!!!
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле